Твой информационный партнер в Сергиевом Посаде   Редакция  ♦  Реклама на сайте 

Сергиев Посад

Сергиев Посад - Инфо. RU Лучший новостной сайт Московской области

Новости компаний
Версия для печати

«МегаФон» обновил позиционирование


  31.03.2015    |   "МегаФон"

«МегаФон» обновил позиционирование
 
30 марта 2015 г. Москва. «МегаФон» обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа «По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным. Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда.
 
В основе новой концепции – настоящие эмоции и живое общение. Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших клиентов – возможность разделить радость момента с теми, кого любишь. Желание клиента – быть всегда рядом со своей семьей и друзьями. Задача «МегаФона» - максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению, помочь абонентам передать свои чувства полнее, ярче и живее. Так появился новый слоган «МегаФона» – «По-настоящему рядом».
 
«Мы уверены, что мобильные технологии существуют, чтобы сближать людей. Специалисты «МегаФона» каждый день работают над качеством сети и наших сервисов, чтобы каждый абонент, находясь даже в самом отдаленном уголке мира, мог в любой момент услышать голос любимого человека, поделиться радостью момента. Мы работаем, чтобы вы могли быть по-настоящему рядом», - комментирует Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон». 
 
«Рынок телекоммуникаций в России развивается стремительно. То, что еще вчера было технологиями будущего, сегодня воспринимается потребителями как данность.  В условиях доступности всех видов услуг связи, при выборе оператора все более важным становятся другие факторы, более иррациональные. Уверен, что новое позиционирование поможет «МегаФону» выстроить более личные и доверительные отношения с нашими клиентами», - отмечает Михаил Дубин, исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке.
 
Первым проектом в рамках нового позиционирования станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено». Новый ролик снят в формате короткометражного фильма. Формат кино был предложен агентством «Instinct», так как именно через кинофильм на примере коротких жизненных историй можно показать настоящие эмоции. Для съемки короткометражных фильмов пригласили одного из лучших российских режиссеров Анну Меликян, а  главные роли исполнили известные актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова.
 
Федеральная рекламная кампания стартовала 30 марта. Она включает ТВ рекламу, наружную рекламу, POSM, digital, метро.

Дополнительно:
 
Кампания направлена на продвижение акции на тарифном плане «Все включено S». При подключении к этому тарифу в рамках акции абонентская плата в первый месяц пользования составит всего 190 рублей. В пакет входит теперь еще больше интернет-трафика – 3Гб (такой объем был ранее включен только для абонентов Столичного филиала). Подробности условий акции могут отличаться в разных регионах.








  Добавить комментарий
Подпись
Текст
 




02.10.2015
  II Открытый Российский фестиваль фейерверков, который прошел на берегах Келарского пруда 30 сентября, собрал 10 тысяч зрителей. Жители и гости города с восторгом наблюдали за представлением, которое устроили пиротехники из разных городов России. ...
Другие новости раздела:
Почта России расширяет возможности клиентов по подключению простой электронной подписи (ПЭП). Теперь граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг, эксплуатацией и развитием которого занимается ...
Московский филиал Россельхозбанка объявляет о старте акции по продаже монет из коллекции «Знаки зодиака». С 27 июля жители региона могут приобрести серебряные монеты «Лев» со скидкой 10%. Монета выполнена из серебра 925 ...
За десять месяцев 2016 года Московский филиал Росельхозбанка профинансировал проведение сезонных работ на сумму около 1 млрд рублей. Всего с начала текущего года филиал рассмотрел 38 заявок аграриев области на предоставление кредитных ресурсов по ...
16-17 ноября 2016 года состоялось совещание с руководителями региональных филиалов АО «Россельхозбанк», на котором были подведены предварительные итоги работы Банка в текущем году и обозначены задачи на 2017 год. В совещании приняли ...

РЕДАКЦИЯ   ♦   РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ   ♦   ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ   ♦   НАПИСАТЬ ПИСЬМО   ♦   КОНТАКТЫ   ♦   КАРТА САЙТА