Власть и политика |
Собственное молочное производство, запущенное предпринимателями в деревне Репихово, ежедневно выпускает до 2,5 тонн натуральной продукции. История бренда «Фёдоровские молочные продукты» — это пример успешного импортозамещения и возрождения сельского хозяйства, когда от строительства коровников компания пришла к созданию полного цикла, а ее продукция стала востребованной в торговых сетях нескольких городов Подмосковья и Москвы.
С конвейера небольшого производства в подмосковной деревне Репихово ежедневно сходит до 2,5 тонн молочной продукции. Это кефир, йогурты, пастеризованное молоко, сметана, творог и творожные десерты под популярной у местных жителей маркой «Фёдоровские молочные продукты». Особенность бренда в том, что всё производится из сырья собственного производства.
Как развивается предприятие посмотрел депутат фракции «Единая Россия» в Мособлдуме Олег Гаджиев с коллегой из окружного Совета Татьяной Ильиной в рамках партийного проекта «Выбирай своё», направленного на продвижение качественных товаров местных производителей.
«Продукция «Фёдоровских молочных продуктов» — это как раз тот случай, когда товар местного производителя не просто конкурирует с крупными федеральными брендами, а по многим параметрам их опережает, — отметил координатор партпроекта «Выбирай своё» Тимофей Лагутин. — Полный цикл — от корма для коров до готового продукта на полке — гарантирует и качество, и свежесть. Люди «голосуют рублем», и то, что продукция разбирается до обеда, лучшее тому доказательство. Такие истории — цель нашего партпроекта: чтобы у потребителей был выбор в пользу качественных, свежих и вкусных местных товаров».
Путь компании к ежедневным 2,5 тоннам продукции начался десять лет назад с возрождения двух заброшенных хозяйств в Фёдоровском и Митине. Предприниматели не просто выкупили их, а полностью отстроили коровники и хозяйственные здания, завезли коров голштинской породы и начали выращивать собственные кормовые культуры. Следующим логичным шагом стал запуск собственного цеха по переработке молока прямо на одной из ферм.
Спрос на натуральную продукцию рос, и вскоре мощности цеха перестали удовлетворять запросам покупателей. Для расширения компании пришлось арендовать более просторные помещения в деревне Репихово. В планах предприятия — запуск полноценного молокозавода, который позволит еще больше увеличить объемы производства.
Сегодня вкус результата этой масштабной работы может попробовать каждый желающий. Натуральная и вкусная продукция компании представлена в 30 торговых точках Сергиево-Посадского и Пушкинского округов, а также в Королёве и Москве.