Твой информационный партнер в Сергиевом Посаде   Редакция  ♦  Реклама на сайте 

Сергиев Посад

Сергиев Посад - Инфо. RU Лучший новостной сайт Московской области

Муниципальные правовые акты
Версия для печати

Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг


  27.04.2011  

Утвержден постановлением Администрации города Сергиев Посад от 12.04.2011 № 280-п

Порядок

формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского района Московской области

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского района Московской области (далее – городское поселение) за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения на очередной финансовый год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальные задания).

1.2. Муниципальные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) c непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского поселения муниципальных услуг (выполняемых работ).

1.3. Муниципальные задания формируются отраслевыми органами Администрации города Сергиев Посад (далее – Администрации) подведомственным им муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям городского поселения (далее – бюджетные, автономные учреждения).

1.4. Муниципальное задание бюджетному и автономному учреждению формируются в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью.

1.5. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.6. Проекты муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание бюджетными, автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ).

1.7. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

муниципальные услуги (работы) – услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием бюджетными, автономными учреждениями;

муниципальное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

муниципальное бюджетное учреждение городского поселения – учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам, в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств бюджета городского поселения на основе бюджетной сметы (далее - бюджетное учреждение);

муниципальное автономное учреждение городского поселения – некоммерческая организация, созданная на базе имущества, находящегося в собственности городского поселения для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления городского поселения в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (далее - автономное учреждение);

2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий

2.1. Муниципальные задания формируются отраслевыми органами Администрации бюджетным учреждениям и автономным учреждениям по каждой оказываемой ими муниципальной услуге (выполняемой работе) из числа включенных в Перечни муниципальных услуг (работ) городского поселения, оказываемых муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями городского поселения физическим и (или) юридическим лицам за счет средств бюджета городского поселения, утверждаемые постановлением Администрации по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

2.2. Отраслевые органы Администрации формируют проекты муниципальных заданий бюджетным, автономным учреждениям с учетом их предложений по:

  • перечню муниципальных услуг (работ), которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания;
  • перечню муниципальных услуг (работ), которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной (частично платной) основе;
  • контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
  • мощности бюджетного, автономного учреждения всего, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
  • балансовой стоимости имущества, закрепленного за автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
  • информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
  • численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
  • предельным ценам (тарифам) на муниципальные услуги (работы), оказываемым на платной (частично платной) основе, либо порядку их установления;
  • расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
  • показателям выполнения бюджетными, автономными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
  • планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной (частично платной) основе, в натуральном и стоимостном выражении;
  • иным показателям, характеризующим возможность бюджетного, автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для выполнения муниципальных заданий).

2.3. Отраслевые органы Администрации на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий бюджетным, автономным учреждениям по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и представляют в финансовый орган Администрации.

2.4. Муниципальные задания бюджетным, автономным учреждениям утверждаются постановлением Администрации в течение месяца после официального опубликования решения о бюджете городского поселения Сергиев Посад на соответствующий год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете городского поселения, и доводятся до бюджетных, автономных учреждений одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.

2.5. Муниципальное задание для бюджетного, автономного учреждения составляется по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.6. Отчет о выполнении муниципального задания представляется бюджетными, автономными учреждениями отраслевому органу Администрации не реже одного раза в квартал по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку

2.7. Вновь созданному бюджетному, автономному учреждению срок формирования муниципального задания устанавливается постановлением Администрации о его создании.

2.8. Бюджетному учреждению, в случае его реорганизации, муниципальное задание устанавливается Руководителем Администрации либо лицом, исполняющим его обязанности, в соответствии с доведенными бюджетному учреждению в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.

2.9. Отраслевые органы Администрации:

  • имеют право давать предложения для внесения изменений в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения на текущий год на соответствующие муниципальному заданию цели;
  • осуществляют контроль за выполнением муниципальных заданий бюджетными, автономными учреждениями;
  • несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением.

2.10. В случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета городского поселения, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены соответствующие изменения.

2.11. В случае если бюджетное, автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, отраслевые органы Администрации обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания другим бюджетным, автономным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.

2.12. Бюджетные, автономные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований городского поселения, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета городского поселения.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий бюджетными, автономными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета городского поселения в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) доводятся до бюджетных, автономных учреждений в объеме, достаточном для выполнения установленного муниципального задания.

3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленный бюджетному, автономному учреждению, не зависит от типа такого учреждения (бюджетное или автономное).

3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетным учреждением осуществляется на основе бюджетной сметы бюджетного учреждения в установленном порядке. Бюджетные ассигнования бюджетному учреждению, для которого установлено задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются путем суммирования нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания.

3.5. Расчет объема нормативных затрат на выполнение муниципального задания бюджетного, автономного учреждения производится на основании нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативов затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания, утвержденных постановлением Администрации.

3.6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется в соответствии с Порядком предоставления за счет средств бюджета городского поселения Сергиев Посад субсидий автономным учреждениям городского поселения Сергиев Посад, утвержденного постановлением Администрации, путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания.

3.7. Предоставление автономному учреждению субсидий на выполнение муниципального задания осуществляется в течение финансового года на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, заключенного между учредителем и автономным учреждением, по типовой форме. Типовая форма утверждается постановлением Администрации.Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей. Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий указываются в соглашении.Соглашение между учредителем и автономным учреждением является приложением к муниципальному заданию, устанавливаемому автономному учреждению. Порядок возврата предоставляемых субсидий устанавливается соглашением.

3.8. Субсидии автономному учреждению на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) перечисляются на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.

Приложение №1.

Приложение №2.

Приложение №3.

Приложение №4.









  Добавить комментарий
Подпись
Текст
 




Другие новости раздела:
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципального правового акта №94/2008-МЗ «Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Городское поселение Сергиев Посад», Совет депутатов городского поселения Сергиев Посад ...
Заключение по результатам публичных слушаний, проведенных на территории городского поселения Сергиев Посад 02.03.2011 года, назначенных постановлениями главы администрации городского поселения Сергиев Посад от 09.02.2011 №52-п, от 04.02.2011 №44-п, ...
Заключение по результатам публичных слушаний, проведенных на территории городского поселения Сергиев Посад 09.03.2011 года, назначенных постановлениями главы администрации городского поселения Сергиев Посад от 15.03.2011 №77-п На слушаниях ...
Заключение по результатам публичных слушаний, проведенных на территории городского поселения Сергиев Посад 16.03.2011 года, назначенных постановлениями главы администрации городского поселения Сергиев Посад от 22.02.2011 №83-п, от 22.02.2011 №87-п, ...

РЕДАКЦИЯ   ♦   РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ   ♦   ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ   ♦   НАПИСАТЬ ПИСЬМО   ♦   КОНТАКТЫ   ♦   КАРТА САЙТА