Твой информационный партнер в Сергиевом Посаде | Редакция ♦ Реклама на сайте |
Власть и политика | ![]() |
Городские власти составили антирейтинг пиарщиков вне закона.
Реклама в последнее время прямо-таки заполонила Сергиев Посад. Куда ни взгляни – отовсюду яркие вывески предлагают одежду по самым низким ценам, настоящий приморский загар, лучшее средство от выпадения волос и для похудения. Над крупными трассами – огромные перетяжки, посреди тротуаров – штендеры, на столбах – картонки с анонсами концертов, даже кованые заборы стали использоваться как средство пиара.
По тому, где и как размещена реклама, можно судить о порядочности фирмы. Если для продвижения товара использован законно установленный пилон – значит, компания законопослушная и добросовестно относится к своим обязанностям. Если же для раскрутки фирма устанавливает незаконные штендеры или клеит афиши на заборы – стоит задуматься. Как минимум, эта компания не заботится о внешнем виде родного города.
О том, как сделать Сергиев Посад не так похожим на огромную рекламную вывеску, задумались городские власти. По распоряжению Руководителя Администрации Юрия Калмыкова в совместный рейд выехали представители районного и городского управления архитектуры, отдела дорожного хозяйства города, ГИБДД, Мосавтодора – выявить точки, где установлена незаконная реклама и составить своеобразный антирейтинг фирм-нарушительниц.
Первая точка объезда – микрорайон Лакокраска. На левой стороне Ярославского шоссе (если ехать в сторону Москвы) прямо в сугробе установили щит – «Цветмет по самым высоким ценам». Теперь большую сумму предстоит заплатить самому владельцу пункта приема цветного металла, который уже не в первый раз без согласований устанавливает этот щит. К слову, и штрафуют его уже далеко не впервые.
Следующая неблагополучная зона – привокзальная площадь. Место для рекламы тут, понятно, благодатное - пассажиропоток через привокзалку каждый день проходит огромный. Но еще больше здесь незаконно установленных штендеров. Возле торгового центра «У перрона» они расположились прямо в сугробах, никак не закреплены, мешают расчистке дорог и при сильных порывах ветра угрожают свалиться, дай бог чтобы не на кого-нибудь. Сам торговый центр тоже сплошь увешан рекламными баннерами, которые расположены абсолютно хаотично, безо всякой концепции и разрешений.
Не меньше рекламных штендеров и у тонусовских рядов. Начальник отдела дорожного хозяйства Андрей Досавицкий, вооружившись постановлением сити-менеджера, обошел несколько местных торговых точек с предупреждением. Некоторые продавцы сразу же бросились уносить свои рекламные конструкции – вот только надолго ли?
А комиссия тем временем переместилась в центр города. На остановке у Белого пруда помимо штендеров, многие из которых давно заброшены и стоят, запорошенные снегом, разместились и растяжки на заборах с анонсами ближайших концертов.
По итогам рейда начальник отдела дорожного хозяйства Андрей Досавицкий заявил – всем недобросовестным рекламщикам будут вынесены предписания. Если предупреждения не подействуют, наказывать будут рублем. Штрафы за размещение незаконной рекламы им грозят существенные – от 5 тысяч рублей для индивидуального предпринимателя и до 25 тысяч для юридического лица.
Ради тех, кто совсем не понимает, пойдут на крайние меры – администрация будет демонтировать конструкции за свой счет и потом взыскивать потраченные суммы в судебном порядке.
«Наша задача – побороть незаконную рекламу любыми способами, - говорит начальник отдела дорожного хозяйства Андрей Досавицкий. – В первую очередь, конечно, с помощью профилактических мер. Потому что мы вообще не сторонники карательных мер. Суды никого не красят».
Такие проверки в последнее время стали регулярными, отмечает чиновник. После них обычно рекламы становится меньше, наступает затишье. Но потом на рынок приходят новые предприниматели, старые выставляют рекламу вновь, и приходится начинать по новой. Такой вот порочный круг.
Пресс-служба г.п. Сергиев Посад
|