В рамках недели приемов по вопросам жилищно-коммунальной сферы в общественной приемной «Единой России» Сергиев Посада прошел прием граждан
30.03.2023
Прием провели заведующая территориального отдела №3 Госжилинспекции Московской области Ольга Круглова и руководитель общественной приемной местного отделения партии «Единая Россия» Надежда Кувардина
Первая жительница обратилась с жалобой на некорректно выставленные квитанции по оплате за ЖКУ. Даны разъяснения в соответствии с законодательством РФ.
Еще одна заявительница обратилась по вопросу некорректно выставленные квитанции за ЖКУ. Даны разъяснения в соответствии с законодательством РФ.
Последняя жительница обратилась по вопросу постоянного затопления подвала канализационными стоками в многоквартирном доме №203 по пр. Красной Армии. В ходе приема до заявителя доведена информация о необходимости предоставить договор УК с ресурс снабжающими компаниями, т.к. необходимо менять наружные сети.
«Всем гражданам были даны подробные консультации и разъяснения», - сказала руководитель общественной приемной Сергиево-Посадского местного отделения партии «Единая Россия» Надежда Кувардина.
| Проголосовало: За - 140, против: 41. Общий рейтинг: 99
|
  Обсуждаем новость |
Стоп спам! | 30.03.2023 18:37:26
Стоп спам!
Поставьте на ваш сайт форму ПроЧат вместо формы стандартной обратной связи или формы заказа и забудьте о спаме с вашего сайта на ваш емейл через форму обратной связи!
установите на сайт (мы можем помочь в установке) инновационную форму для обратной связи ПроЧат, она выглядит как обычная форма заказа, но:
1. через форму ПроЧат не будет проходить программный спам
2. вы получите сообщение от клиента с вашего сайта мгновенно в Телеграм и через Телеграм ему ответите, что очень удобно , а главное клиент увидит, что вы работаете и отвечаете быстро, можно доверять
3. Ответьте один раз на вопрос клиента, и ПроЧат запомнит ваш ответ и дальше будет отвечать вместо вас за 3 секунды в автоматическом режиме в любое время, в том числе и в нерабочее время, 24/7
4. ПроЧат отфильтрует негативные и пустые на ваш взгляд сообщения по стопсловам
5. ПроЧат удержит на сайте, это влияет на естественное продвижение сайта (удержание)
6. ПроЧат встраивается прямо в страницу сайта , как форма заказа, ПроЧат не содержит всплывающие окна, из за которых предположительно сайт «проседает» в поисковиках
7. ПроЧат не требует от клиента показывать свой контакт через вотсап или телеграм, что особенно радует клиента, особенно на начальном этапе консультации ( клиент не хочет показывать свой номер на начальном этапе)
8. Если возникнет пауза в диалоге или клиент захочет уйти, ПроЧат может попытаться спросить у клиента любой контакт, чтобы в будущем напомнить ему о вашей фирме или предложении
9. Это как будто умная форма заказа, которая позволяет быстро ответить и далее отвечать за вас на вопросы клиентов за 3 сек, демонстрируя внимательность и лояльность . Вы заняты, отдыхаете или спите, а ПроЧат работает 24/7 за вас на ваше благо
10. Получается это форма заказа и одновременно полу автоматический онлайн менеджер консультант
11. ИТОГ: Клиент в восторге, что его быстро консультируют прямо на странице сайта!
12. Люди не любят ботов, поэтому ПроЧат работает не на искусственном интеллекте на человеческом интеллекте! ПроЧат сильно приближает клиента к покупке и облегчает вашу работу с клиентом.
Что если не заменять обычную форму обратной связи на форму ПроЧат?
Спам продолжит приходить, так как разработчики постоянно ищут способы обхода капчи. Придется консультировать клиентов вручную, медленно и неудобно, отвечать на однотипные письма из раза в раз.
Если вам интересно остановить спам и получить круглосуточного помощника консультанта на сайте 24/7 пишите на емейл andreygrachev029@gmail.com
Если отвлек или помешал прошу извинить, моя работа уведомить потенциальных клиентов о возможных улучшениях на их сайте. Всего хорошего!

  Добавить комментарий